Лайфхак для бухгалтера: как быстро ввести первичку в 1С

0
164

Не секрет, что в любом бизнесе постоянно возникает необходимость отображения хозяйственных операций в учетной системе. Поэтому, каждый, уважающий себя бухгалтер задумывается, как быстро без ошибок перенести все данные с первички в 1С и при этом облегчить себе работу.

Гениальное – просто! Специально для этой задачи уже более 10 лет существует решение, которое помогает вводить первичные документы непосредственно со сканера, электронной почты и телефона в 1С. Пользователю остается лишь наслаждаться любимый кофе и наблюдать как все данные вводятся в 1С автоматически!

Вы спросите: «А как это работает?»

Всего пару кликов:

  • Выбор необходимых документов и отправка их на сервер распознавания
  • Получение документов и их проверка
  • Загрузка данных в 1С
  • Вуаля! Документ готов к проведению

    Просто? Не то слово! А главное – ни каких ошибок и опечаток.

    «На столько ли все быстро и просто?»

    Да! Посудите сами, обычная процедура ручного ввода такая: вы получаете первичку, далее формируете соответствующий документ в 1С – переносите всю необходимую информацию: номенклатуру, количество, сумму и т.д. При необходимости также создаете карточку каждой новой номенклатуры и контрагента. С помощью существующего решения вы будете тратить свое время только на выбор необходимого документа для распознавания и его проводку в 1С. Все!

    «Распознает ли многостраничные документы?»

    Да! Торговые и строительные компании чаще всего сталкиваются с многостраничными ТОРГ-12, счет-фактурами, УПД
    и др. Бывает, что сканы таких документов поступают в электронном виде как одним, так и отдельными файлами. Так вот, программа распознает эти файлы как один документ. Также решение позволяет обрабатывать любые форматы файлов, начиная от Excel и заканчивая jpg. Как говорится – загружай и не парься))

    «Создается ли новая номенклатура, которой нет в справочнике 1С?»

    Да! Решение работает по принципу сопоставления данных с вашими справочниками 1С. И, каждый раз, когда документы будут поступать с новой номенклатурой, программа будет автоматически сопоставлять ее с существующей и при необходимости создавать новую. Это правило работает и для новых контрагентов. Что касается схожих наименований товаров или услуг – программа выберет вариант по наибольшему проценту сопоставления не дублируя названия.
    Таким образом, вам не придется тратить свое драгоценное время попусту.

    Не стоит сильно углубляться в детали и рассказывать о всех преимуществах, ведь, чтобы ощутить полезность программы ее нужно сначала «пощупать» и «примерить» на свои документы.

    Ощутите все преимущества программы «Загрузки документов» и вы 100% не захотите возвращаться к ручному вводу.

    Источник: buhgalteria.ru

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ